Социальная инновация «Дари еду!»

Сотрудники SAP помогают первому в России благотворительному интернет-магазину продуктов.

Благотворительность постепенно становится неотъемлемой частью российского менталитета. Множество организаций собирают одежду для бездомных, игрушки для сирот, деньги на операции и лечение больным детям. Однако нам трудно представить, что рядом живут те, кому не хватает обычной еды.


За год участникам проекта удалось собрать более трех тонн продуктов


Между тем многодетные семьи, матери и отцы одиночки, инвалиды, одинокие пенсионеры зачастую не могут обеспечить себя сами и нуждаются в помощи. Поэтому в SAP решили поддержать благотворительный проект «Дари еду!». Этот новый для России формат помощи предусматривает предоставление продуктов питания семьям, находящимся в кризисных ситуациях.

Ящики для сбора продуктовых пожертвований устанавливаются в магазинах и торговых центрах. Каждый человек может приобрести больше продуктов, чем ему необходимо, и положить их в такой ящик. За год участникам проекта удалось собрать более трех тонн продуктов. Собранную еду сортируют, формируют из нее продуктовые наборы и отправляют подопечным: бездомным, сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, ветеранам и просто людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Двенадцать боксов «Дари еду!» разместили в торговых центрах столицы, и три – в офисах московских компаний. Из собранных продуктов сформировали наборы, которые получили более 400 нуждающихся семей. Контейнер для сбора продуктов, за исключением скоропортящихся, установили также в московском офисе SAP. Дважды в неделю продукты сортируются и направляются в учреждения социальной защиты населения, церковные приходы и профильные некоммерческие организации.

В октябре прошлого года в рамках традиционного месяца волонтерства SAP Month of Service в московском офисе SAP впервые прошел так называемый кейс-день: сотрудники компании собрались, чтобы обсудить новые идеи по дальнейшему развитию благотворительного проекта «Дари еду!». Одним из результатов обсуждения стало открытие первого в России благотворительного онлайн-магазина еды.

Стратегию продвижения этой виртуальной площадки дорабатывали две команды, каждая по пять человек. В числе прочего они должны были обеспечить получение обратной связи на интерфейс сайта и предложить характеристики ключевых элементов стратегии продвижения (инструментов, партнеров и т. п.), необходимых для успешного запуска онлайн-магазина. Особенно ценным стало участие специалистов, имеющих опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, запуска маркетинговых и PR-акций, разработки и продвижения новых продуктов.

«Кейс-день, организованный совместно с компанией SAP, был для нас первым опытом в сфере интеллектуального волонтерства. И этот опыт оказался очень интересным и полезным! – рассказывает Игорь Шатунов, руководитель благотворительного проекта “Дари еду!”. – Благодаря разнообразию компетенций участников мы смогли обсудить большое количество вопросов: от каналов продвижения до юзабилити сайта. Наработки по результатам кейс-дня мы используем до сих пор».

Предполагается, что благодаря запуску виртуального магазина и мобильного приложения удастся быстро увеличить количество участников подобных акций, а кроме того, популяризировать тему благотворительности и привлечь внимание к этой проблеме. Столь удобные и доступные инструменты дадут возможность всем желающим оказывать помощь независимо от их местонахождения и, таким образом, поддерживать большее число людей.

Контакт с нами
Отправить

Выполните вход под своей учетной записью или зарегистрируйтесь, чтобы создать новую учетную запись.

Не зарегистрированы?

Еще не зарегистрированы? Получите доступ к 5000 эксклюзивных материалов, подпишитесь на новостную рассылку и управляйте ей.




Создать новый профиль