ЗАО «АБИ ПРОДАКТ»

Интегрированное планирование, реализованное на базе решений SAP, обеспечивает для ABI PRODUCT получение весомых конкурентных преимуществ.

ABI PRODUCT (ЗАО «АБИ ПРОДАКТ») − одна из крупнейших в России мясоперерабатывающих компаний с полным производственно-сбытовым циклом. Будучи владельцем трех современных заводов, расположенных на территории РФ, она специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд − производится более 150 наименований продукции для потребителей с разными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 72 региона России (в том числе Республику Крым), а также Абхазию, Казахстан и Республику Беларусь.

НОМИНАЦИЯ SAP VALUE AWARD

Логистика на пользу конкурентоспособности

Количество сотрудников: более 6 тыс.
Отрасль: пищевая промышленность
Выручка в 2016: 24,2 млрд руб
Головной офис: Владимир
www.abiproduct.ru

НАЧАЛО


Ожидается, что через год промышленной эксплуатации системы:

в 3 раза сократится время подготовки годового прогноза

в 2 раза снизятся затраты времени на перепланирование

до 99,5% повысится уровень сервиса


Из-за отсутствия в компании возможности интегрированного планирования, включая прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж, существующие процессы планирования были рассинхронизированы, выполнялись с низкой скоростью и не всегда с участием лиц, принимающих решения. Как следствие, качество планирования оказывалось низким.

Для выполнения решения руководства об организации единого для всех подразделений холдинга процесса планирования было проведено тщательное исследование представленных на рынке систем для автоматизации такого процесса. В итоге оказалось, что только решения SAP максимально соответствуют сформулированным функциональным требованиям.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  • Автоматизировать процесс интегрированного планирования
  • Реализовать ежемесячный цикл интегрированного планирования
  • Ускорить перепланирование

РЕАЛИЗАЦИЯ


«Модернизация подходов и инструментов планирования помогает компании соответствовать новым стандартам ведения бизнеса в одной из самых конкурентных отраслей. А для меня внедрение SAP − это личный бесценный опыт управления очень сложной программой проектов»

Людмила Гвоздева, коммерческий директор 
ЗАО «АБИ ПРОДАКТ»


Проект имеет стратегическое значение для бизнеса компании и потому находится под контролем у генерального директора. Реализация происходит с максимальным использованием стандарта SAP и минимальным числом разработок. Автоматизация еще не завершена: к настоящему времени полностью внедрены процессы ассортиментного планирования, прогнозирования спроса; идет реализация планирования цепочки поставок и оценки финансового результата интегрированного плана. Системы SAP интегрируются с корпоративным хранилищем данных.

Сотрудники восприняли нововведение со сдержанным энтузиазмом, но в процессе работы высоко оценили удобство и функциональность новых инструментов.

РЕШЕНИЯ SAP

  • SAP IBP for Sales & Operations
  • SAP APO Demand Planning
  • SAP APO SNP

КАК СТАЛО

Процесс интегрированного планирования методологически пересмотрен. Теперь это ежемесячный цикл совещаний, по результатам которых принимаются управленческие решения. Компания получила утвержденный план продаж − единую «версию правды» для всех подразделений, мотивирующую их на точное выполнение поставленных задач. Межфункциональные собрания стали проходить более конструктивно, с обсуждением достоверной информации по прогнозам продаж: при сравнении прогнозов, представленных разными подразделениями, больший вес в формировании единого плана продаж получают те, где меньше ошибок.

Кроме того, внедренные процессы выявили проблемы в смежных бизнес-процессах, что стало очевидной мотивацией для их совершенствования.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Благодаря получению достоверной информации и полной прозрачности данных и процессов повысились точность и эффективность планирования. Ускорился расчет планов и целевых показателей, быстрее стало осуществляться их согласование. Появилась возможность в кратчайшие сроки реагировать на изменение спроса и незамедлительно вносить поправки в цепочку поставок.

Стратегические планы могут сравниваться с ежемесячными тактическими планами, чтобы при необходимости корректировать реализацию уже начатых стратегических инициатив.

Из операционной деятельности исчезло понятие «управленческая амнезия»: наличие единых для всех подразделений показателей не оставляет исполнителям шансов утверждать, что они это «не видели» и «не согласовывали».

Контакт с нами
Отправить

Выполните вход под своей учетной записью или зарегистрируйтесь, чтобы создать новую учетную запись.

Не зарегистрированы?

Еще не зарегистрированы? Получите доступ к 5000 эксклюзивных материалов, подпишитесь на новостную рассылку и управляйте ей.




Создать новый профиль