ТПО «Комус»

Перевод интернет-магазина «Комус» с программного обеспечения собственной разработки на промышленную платформу SAP Hybris позволил значительно повысить эффективность электронного канала продаж компании.


  • ЛАУРЕАТ SAP VALUE AWARD В НОМИНАЦИИ «ЛИЦОМ К КЛИЕНТУ»
  • ОТРАСЛЬ  ТОРГОВЛЯ И ПРОИЗВОДСТВО
  • ГОЛОВНОЙ ОФИС  МОСКВА
  • WWW.KOMUS.RU

Компания «Комус», основанная в 1990 году, продает товары для офиса и дома, бумагу и картон, упаковку, оборудование и мебель для офиса, бытовую и офисную технику, расходные материалы, продукты питания, хозяйственные товары, товары для красоты и здоровья. Предприятие является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Kores, Sax, Bantex и официальным дистрибьютором 110 ведущих производителей из 15 стран Америки, Европы и Азии. Ему принадлежат 7 фабрик в Подмосковье и других регионах России, на которых изготавливают пластиковую упаковку, офисные товары и бумажные изделия. Имеется собственный полиграфический центр.

НАЧАЛО

На момент старта проекта интернет-магазин «Комус», запущенный в 2000 году, работал достаточно успешно и обладал обширным функционалом. Компании предстояло усовершенствовать электронный канал продаж, сохранив и расширив свои возможности.

Для модернизации интернет-магазина была выбрана платформа SAP Hybris. Предполагалось, что реализованные в ней современные маркетинговые инструменты обеспечат дополнительный оборот. Среди основных задач перехода на промышленную платформу электронной торговли было обеспечение индивидуального ценообразования для корпоративных партнеров, обновление сервиса консолидированного заказа, получение инструмента создания маркетинговых акций, обеспечение масштабируемости интернет-магазина.

РЕАЛИЗАЦИЯ


Оксана Егорова, начальник службы интернет-маркетинга ТПО «Комус»:
«С SAP Hybris мы получили большую гибкость, оперативность и нацеленность интернет-маркетинга. В результате внедрения повысились управляемость сайтом и результативность наших действий, а главное, растет удовлетворенность наших покупателей от взаимодействия с интернет-магазином»
Александр Цимбал, руководитель Центра технологий электронных продаж ТПО «Комус»:
«Платформа SAP Hybris предоставила новые возможности для роста бизнеса и достижения успеха. В результате выиграли и мы, и пользователи интернет-магазина»

В ходе подготовки проекта специалисты «Комуса» изучили опыт западных клиентов SAP с аналогичным бизнесом и объемом продаж. Инициатором внедрения SAP Hybris выступил отдел, отвечающий за работу и эффективность электронного канала продаж. Команда проекта со стороны клиента имела возможность влиять на дизайн конечного продукта.

Сотрудники «Комуса» проявляли заинтересованность в результате проекта. Повышенное внимание к развитию электронного канала продаж проявляло руководство компании, так как это направление является стратегически важным для развития бизнеса. Из-за постоянно вносимых изменений процесс реализации был итерационным при тесном взаимодействии команд клиента и исполнителя.

КАК СТАЛО

Внедрение SAP Hybris обеспечило возможность применения любых сценариев ценообразования для корпоративных партнеров. Переработаны функции консолидированного заказа, оптимизирован подход к использованию фасетных фильтров и рубрикаторов. Сотрудники отдела маркетинга теперь могут вносить требуемые изменения в товарный классификатор и запускать рекламные акции без участия программистов.

Конечными пользователями новой платформы являются клиенты интернет-магазина. Поскольку внедрение Hybris сопровождалось изменениями в дизайне сайта, ИТ-специалисты, торговые представители и служба поддержки очень внимательно относились к замечаниям пользователей. Благодаря тщательной работе по продвижению нового дизайна время «привыкания» к нему было сокращено.

РЕЗУЛЬТАТ

Внедрение SAP Hybris значительно увеличило гибкость средств электронной торговли. Решена задача регионального ценообразования (применение наценок и скидок в зависимости от региона); обновленный сервис консолидированного заказа позволяет работать с крупными партнерами, имеющими разветвленную филиальную структуру, и экономит их ресурсы при оформлении заказа. Инструментарий создания маркетинговых акций дает возможность планировать новые мероприятия по принципу конструктора.

Масштабируемость платформы позволяет динамически наращивать вычислительную мощность для обработки увеличивающегося числа заказов, посещений и ассортимента.


РЕШЕНИЯ SAP:
  • SAP Hybris B2B, B2C

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • увеличение доли электронного канала в общем объеме продаж
  • оперативное внесение изменений в контент и функционал интернет-магазина
  • снижение рисков эксплуатации инструмента электронных продаж

НА 15 % УВЕЛИЧИЛАСЬ КОНВЕРСИЯ

НА 30 % ВОЗРОСЛА СКОРОСТЬ ПРИРОСТА ДОЛИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ
 
НА 10 % СНИЗИЛАСЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ ЗАКАЗА
Контакт с нами
Отправить

Выполните вход под своей учетной записью или зарегистрируйтесь, чтобы создать новую учетную запись.

Не зарегистрированы?

Еще не зарегистрированы? Получите доступ к 5000 эксклюзивных материалов, подпишитесь на новостную рассылку и управляйте ей.




Создать новый профиль