SAP работает у клиента

Летом в SAP СНГ стартовал уникальный проект. На этот раз мы не внедряли новые решения, не развивали уже внедренные и не вдохновляли юных гениев на воплощение их идей. Этот проект скорее из области перевоплощений.

Неделя у клиента. Не в командировке, но с ответственным заданием. Группе сотрудников российского офиса SAP предстояло стать частью команд 15 ведущих российских компаний. Как работает современный склад? Какие данные нужно проанализировать для разработки успешной коллекции модной одежды? Как организовать проект по созданию лекарств будущего? О чем мечтают заказчики крупнейшего машиностроительного завода? Вот лишь часть вопросов, за ответами на которые мы отправились к клиентам SAP.
 
Как известно, слоган нашей компании – The Best-Run Businesses Run SAP, и для участия в проекте были выбраны предприятия, у каждого из которых своя история успеха. Например, торговая сеть Modis стала родоначальником нового формата в ритейле – fashion-дискаунтера. REHAU, известный производитель оконного профиля, открыл один из самых больших своих заводов в старинном российском городе Гжель, создав сотни новых рабочих мест для жителей Московской области. А «Ростсельмаш», входящий в топ-5 крупнейших производителей сельхозтехники в мире, сумел создать точнейшую систему контроля и развития отношений с клиентами, тесно увязанную с производством и позволяющую учесть интересы и особенности каждого заказчика, от крупного аграрного производства до небольших земледельческих хозяйств. Наши сотрудники работали на самых разных участках, от бухгалтерии до «горячего» цеха, и на практике убедились, что SAP помогает добиваться успеха и в повседневной деятельности, и в масштабных бизнес-трансформациях.
 
В проекте приняли участие компании из самых разных отраслей: машиностроительного и дискретного производств, ритейла, ЖКХ, банковской сферы, сельского хозяйства и ряда других. Различаются они и по степени знакомства с решениями SAP: для одних это уже проверенный годами, испытанный и надежный фундамент бизнеса, другие готовятся к новому этапу внедрений, расширяя функциональные возможности решений в соответствии с обозначенными целями. Чтобы их достигнуть, нужна слаженная работа множества людей, поэтому необходимо выстроить бизнес-процессы по единым правилам. Например, концерн REHAU известен всем как лидер рынка пластиковых окон. Это не единственное направление деятельности компании, и одна из целей внедрения SAP – выстроить централизованную систему управления, чтобы развивать их в рамках единой стратегии.
 
Уникален не только бизнес каждой компании, но и стиль его ведения, корпоративная культура, ситуация в отрасли. Мы благодарны нашим клиентам за открытость и доверие: проект «SAP работает у клиента» вызвал огромный интерес даже у пользователей социальных сетей. Нам было важно поделиться не только знаниями, но и нашими эмоциями, открытиями и восхищением всеми, кто развивает свой бизнес с помощью решений SAP. Соцсети – самое простое и быстрое средство для обмена впечатлениями. Каждый участник вел фоторепортажи о своей работе, а по результатам были сняты мини-фильмы. Все эти материалы выкладываются на странице SAP в Facebook (хештеги #sapworks и #сапработает), собирая немало лайков и перепостов. Присоединяйтесь и смотрите, как «SAP работает у клиента»! 
 

Modis

Дмитрий Францев, менеджер по работе с клиентами SAP: «Во время проекта больше всего меня поразила сплоченность коллектива Modis: молодая команда профессионалов готова помочь клиенту по любому, самому сложному запросу, а руководство ежедневно находит время для обучения сотрудников. Думаю, что в этом один из секретов такого динамичного роста Modis в России».
 
Галина Шишкина, региональный менеджер региона «Москва» компании Modis: «Мы с удовольствием создаем новые коллекции для российских покупателей и стремимся, чтобы у каждого была любимая вещь с нашим логотипом. И именно решение SAP помогает нам систематизировать это многообразие, выбирать главное и принимать точные решения. SAP Retail for Fashion – это «система с иголочки», точно по мерке нашего бизнеса!»
 

«Афанасий»

Татьяна Казанкова, менеджер по работе с клиентами SAP: «Самое важное – то, как система SAP поддерживает все этапы развития компании, помогая создавать уникальное сочетание бизнес-направлений, работать слаженно и четко. «Афанасий» начал использовать решения SAP более 15 лет назад, за это время компания выросла до регионального холдинга и уверенно смотрит в будущее. Развивая уже сложившиеся направления и открывая новые, «Афанасий» всегда может положиться на систему SAP».
 
Вадим Дешевкин, генеральный директор холдинга «Афанасий»: «Все бизнес-процессы холдинга, от планирования закупок сырья и материалов до отгрузки готовой продукции, ведутся в единой системе SAP. Лучшие мировые практики внедряются в отечественное производство, помогают повышать эффективность компании и запускать новые бизнес-направления быстро и успешно».
 

Rehau

Сергей Крутилин, менеджер по работе с клиентами SAP: «Особая «фишка» REHAU – сочетание индивидуальных и типовых заказов на производстве. Гибкая система планирования на базе решения SAP позволяет сбалансировать загрузку производства, избежать затоваривания на складах и воплотить любой проект, типовой или нестандартный».
 

«Ростсельмаш»

Алексей Швейцов, коммерческий директор «Ростсельмаша»: «Мы переходим к новой стадии стратегически важного проекта бизнес-трансформации, ориентированной на переход к бережливому производству, оптимизацию планирования и автоматизацию производственных и управленческих процессов. Дополняя внедренные решения системой управления транспортом SAP TM, мы намерены получить максимальный результат, повысив конкурентоспособность предприятия на глобальном рынке сельскохозяйственной техники».
Контакт с нами
Отправить

Выполните вход под своей учетной записью или зарегистрируйтесь, чтобы создать новую учетную запись.

Не зарегистрированы?

Еще не зарегистрированы? Получите доступ к 5000 эксклюзивных материалов, подпишитесь на новостную рассылку и управляйте ей.




Создать новый профиль